© 2017  IntoTheWild.ru

Форма обратной связи

Над линиями и геоглифами Наски

March 9, 2011

Летая на параплане в какой-то момент привыкаешь к появившемуся в твоей жизни новому виду на вещи - сверху. Иногда забываешь, что «вид сверху» стал доступен людям относительно недаво. Хотя, похоже, тысячи лет назад, все было по-другому. Иначе как объяснить загадку линий и геоглифов пустынного плато Наска. Местные обычно спрашивают туристов - "Вы думаете, это были инопланетяне? Мы тоже так думаем". Исчерченное линиями непонятного назначения и гигантскими рисунками животных, птиц, насекомых, увидеть которые возможно только с воздуха, наводит на подобные мысли.

С момента открытия линий в 1939 году пролетевшим на самолете американским археологом Полом Косоком и до сих пор, ученые не могут рагадать кем и для каких небесных зрителей была проделана эта необъятная по объемам и непростая работа.
Мария Райрех положила пол жизни (47 лет!) на систематизацию и описание этих начертаний и попыткам объяснить их смысл, но так и не смогла найти разгадку.
Расположенные на ровном плато горного хребта с как будто аккуратно срезанной вершиной, линии получили известность после выхода в свет книги Эриха фон Деникена со «скандальной» теорией происхождения линий – внеземной. В интересном и спорном (многие его называют антинаучным) фильме Андрея Склярова «Перу и Боливия за долго до инков» так же нас постепенно подводят к инопланетной теории, немного портя общее впечатления рассказами о сканировании земли с космических кораблей и лазерах, которыми, в частности, могли сделать и само плато. Действительно, плато похоже на аккуратно срезанное. Но оно такое не одно. И не два, по пути мы увидели подобные плато без всяких линий, разве что инопланетяне тренировались... Да и линии не только в Наске, рядом расположено плато Пальпа, так же покрытое линиями и рисунками. Но о них почему-то не 

 

Насмотревшись фильмов и начитавшись книг, у меня зародилась мечта, полетать над линиями на параплане!  

Но отсутствие стартов и жутко занятое туристическими самолетами воздушное пространство нам этого не позволили.

Нужен или мотор, или лебедка и безумное множество согласований и разрешений.

Которые, однако, некогда смогли получить пилоты GIN Gliders. 

Фильм о путешествии пилотов GIN по Перу можно приобрести на официальном сайте GIN. 

Теперь уже далеком 2004 году можно было полетать даже на Мачу Пикчу, хотя, уверена, стоимость закрытия воздуха для вертолетов должна была стоить не мало. 

Над Наской пилоты летали с мотором. 

 

У нас моторов не было и,  отбившись от приставал продающих в три дорога туры, мы с Вадимом поехали в аэропорт. Купили билет на самолет без переплат агентам и отправились в полет!

 

 

11 утра, но уже явно чувствуется бурление пустынного воздуха, самолетик знатно колбасит.

Заходим на вираж, наш пилот что-то показывает. Вглядываясь во множество линий внизу, не сразу понимаешь что и где ты должен увидеть. Линии высохших рек, какие-то дороги.. но вдруг

А потом еще, и еще, не только гигантские рисунки, но и линии. В сравнении с масштабами линий, размеры рисунков не слишком велики, даже мелковаты. И, хоть они не менее загадочны, огромный интерес составлают именно линии. С воздуха поражаешъся их длине, ширине и количеству.

 А потом нам помахал он… Действительно, поверишь в инопланетян!

Полет длился не слишком долго. Главные из геоглифов, немного линий и самолет разворачивается домой. 

На выходе из аэропорта поджидают продавцы сувениров, книг, билетов в музей и к шаману, места же силы, а как же.

Вернувшись в город и перекусив кактусами, мы решили двигаться дальше и купили билеты на крутой слипер до Лимы, с большими кожаными креслами и множеством телеков по салону. Показывали, конечно же, Индиану Джонс и его приключения в этих таинственных местах.   

Говорить не хотелось. Полет над Наской оставил странное чувство неудовлетворенности.

Что же это, кем и для кого сделано и почему основные теории такие простые и даже убогие по сравнению с величием этих линий. 

 

 

 

Please reload

Читайте также:

Калифорния. Отчет.

Песчаная дюна. Сендбординг.

Спонтанное путешествие по Патагонии

1/3
Please reload